На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Навигационные карты

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Общие вопросы » Навигационные карты
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Навигационные карты, Классификатор
 
Коллеги! Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то, судя по этой ветке форума, Светланой Тищенко уже ведется активная работа по созданию навигационных карт. В то же самое время, Роскартография только-только, повторно, объявила и провела конкурс на выполнение этих работ. Сам "конкурс" и выставленные на него лоты активно обсуждался всем картографическим сообществом. Особенный восторг вызывали лоты по созданию навигационных карт на территорию Чукотки, Магаданской области и т.п. регионов, где из дорог - только зимники!
Прошу пояснить, если это не тайна (государственная)  - эти работы выполняются в рамках вышеуказанных работ ???
 
Работы выполняются не первый год. Сначала создаются масштабы 1:100 000 - 1:25 000. Затем по новым лотам будут создаваться планы масштаба 1:10 000.
 
У меня возникли вопросы по классификатору Road25.rsc:
1. запрещающие знаки "поворот на лево запрещен" и "поворот на право запрещен" выглядят одинаково.
2. в классификаторе есть запрещающие знаки по ограничению массы, ширины, высоты, а про движение грузовых автомобилей (знак 3.4, 6.15.1, 6.15.2, 6.15.3)ничего не сказано. Нужны они или нет?
 
Знак Поворот налево - поправили.
По -поводу знаков движение грузовых автомобилей в Road25.rsc пока не решили. Если добавим, вам сообщим
Изменено: Наталья Пантелеева - 10.04.2009 18:58:19
 
Добрый день.  Согласно типовым РТУ по созданию ОЦНК в масштабах 1:25 000, 1:50 000, 1:100 000на район РФ,
в п.2.2.3, последнем абзаце на стр.7, предписывается выполнять сбор объектов навигационной информации по магистральной улице. На стр.8, в третьей строке сверху, и, далее по тексту сказано: «В населённых пунктах вне федеральных дорог показываются следующие категории знаков…»
Возникает вопрос: всё-таки объекты собирать и наносить только по магистральным улицам, или в обязательном порядке по всему населённому пункту?  Этот вопрос актуален для большого города (Новосибирск, Барнаул, Омск и другим  населённым пунктам).
 
В текущей редакции РТУ сказано следующее:

Информационные знаки и знаки сервиса, указывающие расположение объектов, наносятся только в местах реального размещения объектов (Пункт первой медицинской помощи, Больница, Автозаправочная станция, Техническое обслуживание автомобилей, Пост дорожно-патрульной службы, Милиция и т.д.).

В правилах цифрового описания сказано следующее:

К объектам навигационной карты относятся объекты сервиса,  дорожные знаки и элементы графа дорог. Объекты сервиса наносятся в местах расположения предприятий, учреждений, заведений, имеющих отношение к обслуживанию участников дорожного движения, управлению дорожным движением, оказанию медицинской помощи, оказанию различных сервисных услуг. Свойства объектов должны включать адреса объектов, сведения об оказываемых услугах и условиях их оказания. Дорожные знаки наносятся вдоль элементов графа дорог для информирования участников дорожного движения об особенностях организации движения, расположении населенных пунктов, километровых столбов и других объектов. Дорожные знаки могут дублировать информацию, содержащуюся в графе дорог на этапе создания навигационной карты и для последующего издания бумажных карт и атласов.

Другими словами, дорожные знаки собираются вдоль элементов графа дорог. Но больницы, автосервис, посты ДПС и т.п. желательно указать и вне дорог, по которым создается граф. Если АЗС (или медицинских учреждений и т.п.) в городе много, то укажите те, что расположены вдоль магистральных улиц. Иначе в масштабе карты город будет забит условными знаками.
Но если в городе одна центральная больница и она расположена не на магистральной улице, то она должна быть указана в любом случае.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста. В классификаторе Road 25 отсутсвует знак уступите дорогу, как правильно показать данную дорожную ситуацию, если сходятся две магистральные улицы которые на всем протяжении были главными, а на этом перекрестке одна второстепенная?
 
Этот и ряд других дополнительных знаков есть в классификаторе Road10.rsc, предназначенном для планов городов. Если есть необходимость использовать этот знак на цифровых навигационных картах (а не только на навигационных планах городов), то мы добавим этот знак в Road25.rsc.
 
Спасибо. У меня еще один вопрос. В семантике Объектов придорожной инфраструктуры и сервиса обязательно указывать название улицы и номер дома. В техзадании - " Для объектов, расположенных вне населенных пунктов и не имеющих адреса в виде названия улицы и номера строения, в качестве адреса укзывается номер трассы и номер километра. Например "Номер дороги" - "М-2", "Номер километра" - "25км" " В этом случае обязательная семантика остается не заполненной, как избежать ошибки при общем контроле?
 
Можно продублировать значение Номер дороги в семантике Название улицы и Номер километра в семантике Номер дома. Это можно сделать для группы выделенных объектов средствами Редактора карты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности