На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Резка карты

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Настольные приложения » GIS ToolKit, GIS ToolKit Active, ГИС Конструктор для Windows
Страницы: 1
RSS
Резка карты, Как разрезать карту
 
Здравствуйте, я новичок в использовании GIS ToolKit. У меня стоит задача : Открыть карту(в моем случае Ростовской области), порезать её по границам муниципальных образований. Создать атлас, поместить все районы на атлас и в зависимости от выбранного показать нужный район(Муниципальное образование). Из примеров я понял, что нужно использовать MapOverlay, но до конца так и не разобрался с примером. Можете мне показать на более развернутом примере мою задачу.
P.S. Использую Delphi XE7
Спасибо.
 
Действительно надо использовать MapOverlay, который ищет все пересечения одного объекта с другим. Вы с одной карты выбираете нужные объекты. У вас есть объект, который является границей области интереса.
С помощью MapOverlay ищете все, что попадает внутрь области и на основе полученной метрики создаете объекты на другой карте (карте муниципального образования).
Для информации: В ГИС Панорама (профессиональная, мини) есть готовые интерактивные механизмы для вашей задачи по нарезке большой карты на куски по выбранным границам..
 
Цитата
Andrey Gheleznyakov написал:
Действительно надо использовать MapOverlay, который ищет все пересечения одного объекта с другим. Вы с одной карты выбираете нужные объекты. У вас есть объект, который является границей области интереса.
С помощью MapOverlay ищете все, что попадает внутрь области и на основе полученной метрики создаете объекты на другой карте (карте муниципального образования).
Для информации: В ГИС Панорама (профессиональная, мини) есть готовые интерактивные механизмы для вашей задачи по нарезке большой карты на куски по выбранным границам..