На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Конвертирование СК-63

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Настольные приложения » Подключение геопорталов
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] Конвертирование СК-63
 
УВАЖАЕМЫЕ ГЕОДЕЗИСТЫ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Я начинающий кадастровый инженер, ну а с геодезией я вообще, можно сказать, только начинаю знакомиться! Суть проблемы такова - есть объект недвижимости снятый в местной системе координат г.Ярославля и загруженный в Панораму (версия 11.12.2) В паспорте карты "Из XML" устанавливаю МСК-76 (Ярославская область) и пытаюсь подключиться к геопорталу "Росреестр - земельные участки", ну и в итоге объект улетает неизвестно куда. Суть проблемы мне понятна, что это происходит в связи с тем, что объект снят в системе координат г.Ярославля, которая отлична от МСК-76 (Пробовал наносить объекты в системе координат МСК-76 где-нибудь на территории области и подключаться к геопорталу - все отлично и никуда ничего не слетает! Помогите пожалуйста, есть ли пути решения этой проблемы - сделать смещение по осям или конвертировать координаты или что-то еще??? Насколько я понял эти сведения вообще засекречены? Если пути решения существуют, то опишите пожалуйста подробно как это сделать! Заранее благодарю
 
Чтобы сделать предположение о системе координат в XML, нужно увидеть координаты нескольких точек из XML.
Желательно иметь координаты этих точек и в другой, известной, системе координат. Например, в МСК-76 или СК-42 (95).
С помощью средств меню Задачи\Системы координат\Расчет параметров МСК можно рассчитать с высокой точностью параметры МСК.
 
Могли бы вы показать на конкретном примере с приложением скринов, т.к. пока разобраться не смог!!! Вот координаты одной из точек: в МСК-76: X 376353,86 Y 1327572,70; в системе координат г.Ярославля: X 897,12 Y -1316,12