Скрин кода прилагаю.
17.09.2019 11:08:06
Я попробовал записать в параметр nodeStart и nodeFinish значение MapObj.ObjHandle, но все равно ноль.
Скрин кода прилагаю. |
|
|
|
17.09.2019 12:29:57
Категорически нет! Таким образом Вы перетираете указатель на выделенный ранее объект (в mapCreateObject). То есть получаете утечку памяти - раз, nodeStart и nodeFinish настраиваете на один и тот же объект - на тот, который содержится в MapObj, - это два. Соответственно поиск пути от объекта к самому себе возвратит ноль. Если у Вас есть непонимание и трудности работы на низком уровне (с хэндлами и указателями), работайте на уровне компонентов. Это проще. Возьмите три экземпляра MapObj. В первый поместите первый интересующий Вас узел, во второй MapObj - второй узел, а третий передайте в метод поиска пути для размещения результата. |
|||
|
|
17.09.2019 14:39:29
Это зависит от того, как построен граф ( Скорость должна попасть в соответствующую семантику ребер графа. |
|||
|
|
17.09.2019 14:59:59
Для этого используется метод Примера действительно нет. Но и ничего сложного в работе компонента axMapCross тоже нет. Всю информацию можно ... |
|||
|
|
19.09.2019 08:37:30
Что заполнено в MapObj1 и MapObj2? Какое значение установлено в MapCross.CreateCross() - это лишнее, если Вы не строите пересечение объектов. |
|||
|
|
© КБ Панорама, 1991-2024 Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности |