Добрый день, не получается нарисовать объекты из IMGLIBRARY ( примитив №250). Допустим, я хочу нарисовать объект LIGHTS_P, он состоит из одного примитива IMG_LONG ( Структура типа LONG ). Что значит значение Value в этой структуре? Из описания я не понял что значат структуры IMG_DOUBLE, IMG_LONG. И в некоторых объектах различаются отображения примитивов от изображений тех же самых объектов на карте.
Здравствуйте! У меня вопрос про строку форматирования текста Title в структуре IMGVECTORTEXTUN.
Код
typedef struct IMGVECTORTEXTUN // (174) ПАРАМЕТРЫ ЦЕПОЧКИ ВЕКТОРНОГО (VT_UNTEXT)
{ // (size = 296, согласована со структурой IMGVECTORTEXT)
IMGTEXT Text; // Параметры шрифта
int Code; // Должен быть равен 0
WCHAR2 Title[128]; // Постоянный текст в кодировке UNICODE
int Reserve; // Резерв (выравнивание до кратности 8)
}
IMGVECTORTEXTUN;
В Title встречаю значения "#4.1()", "(#111.1())'", "(#1.1())", в которых после # находится код семантики, текст которой нужно вставить в строку форматирования.А что означает ".1"? Количество дробных знаков, если есть (не 0)? И что означают пустые скобки "()"? Что внутри них может находиться? Можно ли где-то почитать про правила формирования строк форматирования?
Антон написал: Добрый день, не получается нарисовать объекты из IMGLIBRARY ( примитив №250). Допустим, я хочу нарисовать объект LIGHTS_P, он состоит из одного примитива IMG_LONG ( Структура типа LONG ). Что значит значение Value в этой структуре? Из описания я не понял что значат структуры IMG_DOUBLE, IMG_LONG. И в некоторых объектах различаются отображения примитивов от изображений тех же самых объектов на карте.