Здравствуйте, стоит задача нанести объект из классификатора на пользовательскую карту, с выбором самого объектов проблем никаких не возникает, получаем внешний вид выводим его на widget. Но какой функцией выводить объект на карту. С созданием собственных объектов проблем не возникает. В руководстве написано использовать функцию mapPaintObject, но как получить параметр HOBJ? Как вообще происходит процесс нанесения? P.S. Использую WINAPI.
// Cоздать пустой объект векторной карты
// (создание подобъекта - см. редактирование метрики)
// По умолчанию метрика FLOAT 2-ух мерная
// hmap - идентификатор открытых данных
// sheetnumber - номер листа в котором будет расположен
// kind - тип создаваемой метрики, описан в maptype.h
// создаваемый объект
// text - признак метрики с текстом (объекты типа "подпись")
// (устанавливается автоматически при вызове mapPutText(...))
// После вызова функций типа What...() и Seek...() все параметры
// полученного объекта могут измениться (text,kind,list и т.п.)
// При ошибке возвращает ноль
_MAPIMP HOBJ _MAPAPI mapCreateObject(HMAP hMap, long int sheetnumber = 1,
long int kind = IDDOUBLE2,
long int text = 0);
// Cоздать пустой объект пользовательской карты (обстановки)
// (создание подобъекта - см. редактирование метрики объекта)
// По умолчанию метрика 2-ух мерная
// hMap - идентификатор открытой основной карты
// hSite - идентификатор открытой пользовательской карты
// в которой будет расположен создаваемый объект
// text - признак метрики с текстом (объекты типа "подпись")
// kind - формат метрики
// После вызова функций типа What...() и Seek...() все параметры
// полученного объекта могут измениться (text,kind и т.п.)
// Для каждого полученного и больше не используемого
// идентификатора HOBJ необходим вызов функции FreeObject()
// При ошибке возвращает ноль
_MAPIMP HOBJ _MAPAPI mapCreateSiteObject(HMAP hMap, HSITE hSite,
long int kind = IDDOUBLE2,
long int text = 0);