Без реальных данных трудно судить. Функция используется во многих приложениях. Ваш эфект замечен не был. Для контроля могу посоветовать нанести область поиска как полигон на карту. Сразу станет понятно. Может сегмент и не попадает в круг.
Также не понятно для какой версии АПИ вопрос.
В 11-й версии параметры функции должны быть
// Установить в контексте параметры поиска объектов по области.
// hselect - контекст поиска об'ектов
// object - объект-область поиска
// distance - расстояние поиска в метрах
// флажки,описывающие критерии поиска :
// filter - учитывать/не учитывать(1/0) фильтр объектов
// (параметры фильтра должны быть установлены заранее
// в контексте поиска)
// inside - границы поиска объектов по области :
// 1 - внутри области, 2 - целиком внутри области,
// 0 - по расстоянию.
// visible - с учетом/без учета(1/0) видимости объектов на карте
// action - порядок поиска объектов :
// 0 - последовательный поиск по мере запроса объектов,
// 1 - предварительный отбор всех объектов (главному
// окну приложения посылается WM_PROGRESSBAR - maptype.h),
// ускоряет многократный запрос отобранных объектов;
// При ошибке возвращает ноль
_MAPIMP long int _MAPAPI mapSelectSeekArea(HSELECT hselect, HOBJ object,
double distance = 0.0,
long int filter = 0,
long int inside = 1,
long int visible = 0,
long int action = 0);
Также не понятно для какой версии АПИ вопрос.
В 11-й версии параметры функции должны быть
// Установить в контексте параметры поиска объектов по области.
// hselect - контекст поиска об'ектов
// object - объект-область поиска
// distance - расстояние поиска в метрах
// флажки,описывающие критерии поиска :
// filter - учитывать/не учитывать(1/0) фильтр объектов
// (параметры фильтра должны быть установлены заранее
// в контексте поиска)
// inside - границы поиска объектов по области :
// 1 - внутри области, 2 - целиком внутри области,
// 0 - по расстоянию.
// visible - с учетом/без учета(1/0) видимости объектов на карте
// action - порядок поиска объектов :
// 0 - последовательный поиск по мере запроса объектов,
// 1 - предварительный отбор всех объектов (главному
// окну приложения посылается WM_PROGRESSBAR - maptype.h),
// ускоряет многократный запрос отобранных объектов;
// При ошибке возвращает ноль
_MAPIMP long int _MAPAPI mapSelectSeekArea(HSELECT hselect, HOBJ object,
double distance = 0.0,
long int filter = 0,
long int inside = 1,
long int visible = 0,
long int action = 0);