На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Геопорталы

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Инженерная геодезия, землеустройство и градостроительство » Межевание
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Геопорталы, Перестали работать геопорталы
 
Цитата
Ольга написал:
АРМ Кадастрового инженера. Версия 12. (наш регион еще не перешел на 13)
На нашем сайте две актуальные версии АРМ КИ - Комплект программ "АРМ кадастрового инженера" / "АРМ кадастрового инженера Про" на базе ГИС "Панорама Мини" и набора задач "Межевой план" (версия 12.7.2, для платформы "x64", формирование технических планов в соответствии схеме TP_v03.xsd) и Комплект программ "АРМ кадастрового инженера" / "АРМ кадастрового инженера Про" на базе ГИС "Панорама Мини" и набора задач "Межевой план" (версия 12.7.5, для платформы "x64") . Вы какую используете?
 
Ьаьбяна, я использую версию 12.6.2х32. АРМ Кадастрового инженера. На обоих компах стоит одна и та же версия. Оба компьютера 3х разрядные. На одном все подгружается, на другом нет.
 
Цитата
Ольга написал:
Ьаьбяна, я использую версию 12.6.2х32. АРМ Кадастрового инженера. На обоих компах стоит одна и та же версия. Оба компьютера 3х разрядные. На одном все подгружается, на другом нет.
Так как Росреестр перешел на новую версию web сервера, то для работы с геопорталом Росреестра необходимо установить обновления системы безопасности для Windows. Меню Пуск - Компьютер - Правая клавиша мыши - Свойства - Центр обновления Windows.
Выполнить проверку обновлений и установить все обновления безопасности.
Попробуйте обновить систему безопасности. Для Window XP возможно не поможет данная процедура.
 
Спасибо. Если не получится опять к Вам обращусь.
 
Здравствуйте. Обновления выполняются автоматически. Мы проверили все обновления установлены. Но ничего не меняется. Росреестр не подгружается. Что еще можно предпринять? Кроме того я заметила еще одно отличие. На компе, где все подгружается, при подключении геопортала карта остается на месте, т.е. она как была на экране, так и остается там, просто дополнительно отображается публичка. А на компе где не подгружается, та же самая карта, все время куда то "улетает". И мне ее приходится искать через поисковик. Может это обстоятельство как то натолкнет на причину. Браузер Эксплорер, так же обновлен до 11 версии. Если это конечно важно, мы уже все пробуем, но что то не выходит никак.
 
Цитата
Ольга написал:
Здравствуйте. Обновления выполняются автоматически. Мы проверили все обновления установлены. Но ничего не меняется. Росреестр не подгружается. Что еще можно предпринять? Кроме того я заметила еще одно отличие. На компе, где все подгружается, при подключении геопортала карта остается на месте, т.е. она как была на экране, так и остается там, просто дополнительно отображается публичка. А на компе где не подгружается, та же самая карта, все время куда то "улетает". И мне ее приходится искать через поисковик. Может это обстоятельство как то натолкнет на причину. Браузер Эксплорер, так же обновлен до 11 версии. Если это конечно важно, мы уже все пробуем, но что то не выходит никак.
Здравствуйте! Попробуйте переустановить ПО, удалив полностью с компьютера старую версию через Пуск и файл MapSurvey.ini, он находится, например, здесь c:\Users\ИМЯ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА\AppData\Roaming\Panorama\ или найти в программе ( до удаления) главное меню Параметры - Размещение данных, далее установите еще раз АРМ КИ 12.6.2х32.  
 
Сис.админ вчера уже это делал.
 
Попробуйте изменить путь размещения данных в настройках геопорталов - укажите другую папку.
 
Татьяна, не поняла. Поясните пожалуйста. В настройках программы?
 
Цитата
Ольга написал:
Татьяна, не поняла. Поясните пожалуйста. В настройках программы?
Главная панель Выбор геопортала из списка - Настроить геопорталы, в поле Размещение данных диалога Настройка геопорталов укажите иную папку
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности