sergey sergeev пишет: Все упирается в демоверсию. Надо как-то мне извернуться и получить нужный продукт.
1. Сергей, не нужно "изворачиваться". КБ "Панорама" всегда поддерживала и ВУЗ, и студентов, соискателей и др. Если Вы студент, то для внедрения в учебный процесс есть возможность ВУЗ получить комплект ПО по т.н. учебной лицензии. Рекомендую обратиться в КБ "Панорама", например на эл. почту, с ссылкой на данное обсуждение. Напишите, кто Вы, для каких целей необходимы продукты "Панорама". Как вариант, Вы по итогам своих работ подготовите статью, опишите свою работу... 2. Но, судя по Вашим вопросам, я бы рекомендовал изучить предметную область, т.к. даже обладая знаниями в области программирования, не факт что Вы сможете решить задачу, которую Вы описали. Изучите соответствующие документы ИКАО...
Здравствуйте! Приступили к наполнению БД и возник следующий вопрос. Водим основные точки проставляем магнитное склонение, переходим к вводу маршрута, ввели точки маршрута нажали расчет и вот что получается что: в АИП опубликовано МПУ 279/097 расстояние 143.1 NM при расчете Комплексом получилось 279/096 (хотя по логике должно быть 279/099) и расстояние 146 NM
Alex написал: Здравствуйте! Приступили к наполнению БД и возник следующий вопрос. Водим основные точки проставляем магнитное склонение, переходим к вводу маршрута, ввели точки маршрута нажали расчет и вот что получается что: в АИП опубликовано МПУ 279/097 расстояние 143.1 NM при расчете Комплексом получилось 279/096 (хотя по логике должно быть 279/099) и расстояние 146 NM
Татьяна спасибо за ответ В AIP Belarus Маршрут L23 LOVIK 520500N 0310054E МПУ 279/097 дист 143,1 NM OGARA 524123N 0271417E МПУ 279/098 ДИСТ 57,9 NM PINUG 525339N 0254152E МПУ 278/079 ДИСТ 49,3 NM АDOBU 530652N 0242226E МПУ 276/096 ДИСТ 17,7 NM GORAT 531041N 0235339E ВВЕДЕНО LOVIK СКЛОНЕНИЕ+7 ПОСЛЕ РАСЧЕТА ПОЛУЧИЛИ - МПУ 279/096 дист 146 NM OGARA СКЛОНЕНИЕ+7 ПОСЛЕ РАСЧЕТА ПОЛУЧИЛИ - МПУ 278/098 ДИСТ 59 NM PINUG СКЛОНЕНИЕ+6 ПОСЛЕ РАСЧЕТА ПОЛУЧИЛИ -МПУ 278/098 ДИСТ 49 NM АDOBU СКЛОНЕНИЕ+5 ПОСЛЕ РАСЧЕТА ПОЛУЧИЛИ - МПУ 278/096 ДИСТ 16 NM GORAT СКЛОНЕНИЕ+6 Как бы на этом мы и прервались (понятно, что мы можем принудительно заполнить МПУ и дистанции руками взяв данные из АИП, но есть еще и маршруты военные и там такая же непонятка
(хотя по логике должно быть 279/099) и расстояние 146 NM
На расстояниях больших чем 100 км в наших широтах ИПУ отличается от МПУ на 180 +- 1 градус, при добавлении следующих 100 км на +-2 градуса, выше 300 км прямой и обратный отличаются уже на 180 +-5 градусов.
а теперь проверим некорректных 2 участка средствами ГИС Карта 2011
Участок 1 LOVIK-OGARA прямое движение LOVIK --> OGARA ИПУ = 286° 11' 31,39" = 286 Склонение в точке LOVIK=7 МПУ = 286-7=279
обратное движение OGARA --> LOVIK ИПУ = 103° 12' 23,06" = 103 Склонение в точке OGARA=7 МПУ = 103-7=096 Даже если отнимать без округления 103° 12' 23,06" - 7° получится 096° 12' 23,06" минут менее чем 30, значит при округлении 96°, как и просчитал комплекс
Вопрос, почему в АИП Беларуси 097 ?
Участок 2PINUG-АDOBU На этом участкерасхождение между АИП Беларуси и расчётным значением в 19 градусов. Проверяем прямое движение PINUG --> ADOBU ИПУ = 283° 42' 33.09" = 284 Склонение в точке PINUG=6 МПУ = 284-6= 278 обратное движение ADOBU --> PINUG ИПУ = 102° 39' 11.89" = 103 Склонение в точке ADOBU=5 МПУ = 103-5=098
Второй вопрос, почему в АИП Беларуси 278/079? Это опечатки в АИП или магнитная аномалия в точке ADOBU ?
Уважаемый Alex Причиной не стыковки расчётных прямых и обратных МПУ на участках маршрутов ОВД с опубликованными в АИП могут быть следующие факторы: 1. человеческий (участок PINUG-ADOBU) Там явная опечатка на 19 градусов 2. грубое значение магнитных склонений. Вероятней всего, отдел воздушного дизайна оперировал точными магнитными склонениями в точках маршрута, а опубликовал загрублённые до градуса. В таком случае, МПУ на учатске может варьироваться в пределах +- 2 градусов (что у вас и просиходит) 3. некорректный расчёт ИПУ на участках, или расчёт загрубленным методом (взят с устаревших источников). Такие участки нужно пересчитывать 4. ошибка расчёта МПУ при загрублении (неточном определении) координат точек. Как правило, координаты точки загрубляются до 6 секунд при публикации на карте, а расчёт выполняется с учётом точных координат. Это в основном касается радиотехнических средств, но бывают исключения
...oops забыл. Cсылка [Скачать] на карту Беларуси с нанесённым "Проблемным" маршрутом по которой выполнялись расчёты в ответе.
Alex написал: а почему же такое несовпадение в расстояниях?
Спасибо Алекс ! Ошибку устранил Дело в том, что при записи результата в базу данных выполнялось округление до ближайшего десятка , а нужно было до десятой доли
Обновите пожалуйста библиотеку dfcbase.dll в папке с установленной ГИС Панорамой 2011 с архива СКАЧАТЬ
Не тот глуп кто не знает, а тот, кто не знает где искать.