На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Отображение слоя dbm на границах западного и восточного полушария

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Серверные приложения » GIS WebServer
Страницы: 1 2 След.
RSS
Отображение слоя dbm на границах западного и восточного полушария
 
Добрый день.

Слой dbm Чукотка
Не корректно работает отображение слоя. То отображается то нет. То В западном отображает, то в восточном, то оба, то вообще пусто.
 
Добрый день. Проверим и напишем. Спасибо.
 
Цитата
Ольга Нефедьева написал:
Проверим и напишем.
Обозначьте сроки проверок, пожалуйста.
 
Цитата
Tim написал:
Обозначьте сроки проверок, пожалуйста.
Добрый день!

Техническая поддержка предусматривает устранение ошибок в ПО, консультации по электронной почте и в специальном разделе сайта службы технической поддержки на сайте www.gisinfo.ru по рабочим дням (за исключением выходных и нерабочих праздничных дней Российской Федерации) с 9 до 17 часов московского времени.
На практике проверка осуществляется в течении суток с момента обращения.
С уважением, Демиденко Р.А.
 
Цитата
Tim написал:
Слой dbm ЧукоткаНе корректно работает отображение слоя. То отображается то нет. То В западном отображает, то в восточном, то оба, то вообще пусто.
Добрый день! Ошибку повторили, разбираемся.
Спасибо!
Изменено: Елена Кузнецова - 17.12.2021 15:53:27
 
Добрый день.

Правильно ли я понял что техподдержка только в форуме и по почте? Звонок по телефону проходит мимо?
 
Цитата
Tim написал:
Правильно ли я понял что техподдержка только в форуме и по почте? Звонок по телефону проходит мимо?
Правильно, по телефону  дается консультация по выбору продукта и обсуждаются вопросы по приобретению.

Вопросы технического характера задаются на форуме нашего сайта. Чтобы другие пользователи могли ознакомиться с ответами.
 
Т. Е. Вы обязываете пользователя писать в Ваш форум об ошибках в вашем ПО?
 
Цитата
Tim написал:
Т. Е. Вы обязываете пользователя писать в Ваш форум об ошибках в вашем ПО?
Добрый день!

Вы при покупке программного обеспечения согласились с условиями лицензионного договора:
Код
7. Гарантии и возмещение
7.1. Лицензиар гарантирует качество данных на любых носителях и работоспособность программ, входящих в комплект ПО, в течение гарантийного срока, установленного для ПО законодательством страны приобретения,
и при условиях, оговоренных в документации (в том числе и электронной). В случае использования ПО в пределах Российской Федерации гарантийный срок составляет 90 дней.
7.2. В остальном ПО поставляется «таким, каково оно есть». Лицензиар не гарантирует, что ПО не содержит ошибок, а также не несет никакой ответственности за прямые или косвенные убытки,
включая упущенную выгоду, потерю конфиденциальной информации, возникшие в результате применения ПО, в том числе из-за возможных ошибок или опечаток в комплекте ПО.
7.3. Если при использовании ПО будут обнаружены ошибки, Лицензиар обязуется исправить их в максимально короткие сроки. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено,
так как программный продукт тесно взаимодействует с другими программами сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера пользователя, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от Лицензиара.

Мы исправим обнаруженное замечание!

С уважением, Демиденко Р.А.
 
Цитата
Елена Кузнецова написал:
Добрый день! Ошибку повторили, разбираемся.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли подвижки по исправлению данной ошибки?

Спасибо.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности