На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Елена Кружкова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Пользователи » Елена Кружкова
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 71 След.
После обновления библиотек API не работает импорт DIR карт
 
Я Вам написала используемый набор функций при загрузке SXF в Панорама. И у Вас, и там используется  ImportFromAnySxfPro. Различий нет.
Текущая версия ГИС "Карта 2011" загружает Ваши данные также, как и Ваше приложение приложение с использованием GTK. Там исправление данных происходит без запроса у пользователя, так как обработка для ускорения процесса загрузки ведется в многопоточном режиме. Сборка ГИС "Панорама Мини" относится к предыдущей версии.
С вопросом продолжаем разбираться.
После обновления библиотек API не работает импорт DIR карт
 
1. Для полной достоверности необходимо обязательно взять последнюю версию библиотек GIS ToolKit, выложенную на нашем сайте от 17.03.2016 http://gisinfo.ru/download?id=101
2. При импортировании в Панорама Мини используется следующий набор функций:

// Импорт (в параметрах пароля - нули)
ImportFromAnySxfPro(...)

// Если выбран в диалоге режим сортировки, то

// Открытие карты
mapOpenMapUn(...)
// Сортировка
MapSortProcess(...)
// Закрытие
mapCloseMap(...)
Сцена в 3D виде, Не получается запустить объект по заданной траектории
 
Добрый день!
Трехмерная модель Вашего объекта, загружаемая из WRL, направлена по оси Z (от плюса к минусу). Для правильного движения по траектории модель объекта должна быть направлена по оси X (от плюса к минусу). Соответственно Вам необходимо повернуть все узлы 3D-модели объекта на угол 90 градусов по направлению против часовой стрелки. Сделать это можно либо во внешнем редакторе (ПО "Blender"), либо в Редакторе классификатора ГИС "Карта 2011". Необходимо:
1) войти в диалога параметров 3D-знака (там, где Вы загружали модель из WRL);
2) встать на узел знака;
3) в правом верхнем углу с помощью шкалы "Шаг вращения" выставить угол 90 градусов;
4) нажать кнопку поворота вокруг оси Y против часовой стрелки;
5) встать на следующий узел и сделать то же самое;
6) сохранить знак и шаблон.
Гис Карта конвертация в 3дс макс
 
Добрый день!
Спасибо за уточнение! Выгрузки из ГИС "Карта 2011" в форматы  .fbx,.obj или .3ds нет. Рельеф, выгруженный из нашей ГИС в dxf-формат, будет представлять собой линии с трехмерными координатами (горизонтали), а не площадную поверхность, как нужно Вам.
Гис Карта конвертация в 3дс макс
 
Файл DXF-формата содержит информацию о векторных объектах карты. Я Вам объяснила, как получить векторную карту в формате DXF с трехмерными координатами. Рельеф в DXF представляется в виде линейных объектов типа "Горизонтали высот".
Если построение трехмерной модели в AutoCAD работает с данными в формате DXF, то у Вас должна была получиться карта с объектами в трехмерном виде. Возможно, для работы с рельефом, там нужны какие-то еще дополнительные данные (например, TIN-модель). Уточните, пожалуйста, что Вам необходимо и мы сможем Вам ответить, как эти данные получить.
Гис Карта конвертация в 3дс макс
 
При наличии векторной карты и матрицы высот удобнее всего работать с рельефом в трехмерном виде в самой ГИС "Карте 2011". Открываете карту, затем добавляете к ней матрицу через Файл - Добавить - Матрицу. И для трехмерного отображения выбираете Задачи - Навигатор 3D. Получаете трехмерную модель местности. При необходимости можно прямо на трехмерной модели осуществить оцифровку, например, объектов с помощью режимов создания трехмерных объектов.
Если все же необходим экспорт, то можно получить DXF с трехмерной метрикой объектов. Чтобы получить рельеф, необходимо открыть, как описано выше, карту и матрицу в одном документе. Выбрать Задачи - Запуск приложений - Автоматическое создание объектов - Построение горизонталей по матрице высот. Также необходимо во все нужные объекты (выделить их) занести высоту с помощью Редактора карты - режим Абсолютная высота объекта - Добавление высот. Затем произвести выгрузку векторной карты в формат DXF через Файл - Экспорт - В файлы AutoCAD (DXF).
Файл траектории формируется без высот
 
Проблему устранили. При наличии высоты в траектории и флажка ее учета в сценарии объект движется четко по заданной высоте. Но при этом нельзя применять масштабирование рельефа, так как траектория движения и, соответственно, движущийся объект подчиняются общим правилам и высоты перемещения рассчитываются относительно масштабированной поверхности.
Исправления войдут в обновление версии.
Отображение 3D
 
Пока такой возможности нет, но варианты будут в ближайшее время. Сейчас работаем над этим.
3D поворачивающиеся флажки с текстом
 
Извините, Андрей, но Вы мне так и не объяснили, где у Вас содержится подпись к нужному Вам объекту.
Предположения :-) :

1. Подпись постоянная для вида объекта, т.е. от объекта к объекту не меняется.
  а) Тогда для этого знака делаем стационарную текстуру: картинку BMP-формата, желательно небольшую, с размером стороны, равным степени двойки (32, 64, 128 ...). Текстура может содержать нарисованный флаг и подпись на нем.
  б) Загружаем текстуру в p3d-библиотеку через Редактор классификатора.
  в) Далее делаем трехмерную модель из шаблона типа "Знак". В нем создаем вертикальную плоскость, для нее в Оформлении выбираем загруженную текстуру. В свойствах знака выбираем флаг "Расположение знака относительно метрики", например, "На наблюдателя, перпендикулярно поверхности" и "Не масштабируемый".

2. Подпись, содержится в семантике и меняется от объекта к объекту.
  а) Если семантику с подписью можно подключить для отображения двухмерного вида, то подключаем. В оформлении знака ставим текстуру "взять из : Создать по виду знака". Все, кроме выбора текстуры, по пункту 1(в).
  б) Семантику с подписью подключить нельзя. Делаем картинку с подписью и подключаем ее в отдельную семантику объекта. Далее в оформлении 3D-знака подключаем текстуру как "взять из : Файл типа PCX". Далее все, кроме выбора текстуры, по п.1(в).

3. Если сам объект является подписью, то вариант будет третий.

Видите, какое разнообразие, поэтому и нужно полное описание двухмерного объекта, его вида и характеристик, чтобы сделать трехмерный вид. Или прислать классификатор с указанием кода.
Один из видов поворачивающихся на наблюдателя знаков есть в карте "Пример 3D-модели карты Джубга" http://gisinfo.ru/download?id=174 .
Поворачивающиеся подписи есть в карте Ногинска в инсталляции.

Если нужны уточнения, прошу дать полное описание.
3D поворачивающиеся флажки с текстом
 
А где содержится подпись, которую необходимо занести в 3D-модель?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 71 След.



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности