[QUOTE]Денис Вицко написал:
Объект, корректно заполненный в HOBJ, должен отрисовываться и без mapCommitObject.[/QUOTE]
Все, разобрался, чтобы корректно отрисовывался объект надо использовать mapPaintMapObject95 и заполнять структуру PAINTPARM. Для графического объекта PAINTPARM.Image = IMAGE_DRAW , функция отрисовки PAINTPARM.Parm = mapDrawParameters(hobj, 0) и PAINTPARM.Mode = R2_COPYPEN | IM_SCALE, а для объекта классификатора PAINTPARM.Image =IMAGE_OBJ, остальные параметры заполнять не нужно. Только пока не могу разобраться с вновь созданной пустой картой, объекты на кнопках не отображаются пока на карту не будет нанесен хотя бы один объект, как это обойти, временно создать один объект и удалить его в конце или есть способ попроще? ViewSelect устанавливаю для всех объектов, но если объектов на карте нет, то он пустой, как решить?
Объект, корректно заполненный в HOBJ, должен отрисовываться и без mapCommitObject.[/QUOTE]
Все, разобрался, чтобы корректно отрисовывался объект надо использовать mapPaintMapObject95 и заполнять структуру PAINTPARM. Для графического объекта PAINTPARM.Image = IMAGE_DRAW , функция отрисовки PAINTPARM.Parm = mapDrawParameters(hobj, 0) и PAINTPARM.Mode = R2_COPYPEN | IM_SCALE, а для объекта классификатора PAINTPARM.Image =IMAGE_OBJ, остальные параметры заполнять не нужно. Только пока не могу разобраться с вновь созданной пустой картой, объекты на кнопках не отображаются пока на карту не будет нанесен хотя бы один объект, как это обойти, временно создать один объект и удалить его в конце или есть способ попроще? ViewSelect устанавливаю для всех объектов, но если объектов на карте нет, то он пустой, как решить?